Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей
Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9 200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск — Аральск — Ташкент — Ош — Хорог — Душанбе — Ашхабад — Баку — Волгоград — Ульяновск.
Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля
Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру (Ош — Хорог — Душанбе) на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством резких поворотов и перевалами значительной высоты.
Вторые испытания
С целью сравнения результатов при проверке эффективности доработки автомобиля значительная часть пробеговых испытаний (булыжное шоссе, горные дороги, тяжелые дорожные условия) проводились по маршрутам государственных испытаний 1962 года в одинаковых метеорологических условиях. Четвертый этап этих испытаний проходил с 7 июля по 22 августа. За это время автомобили прошли 9 тысяч километров по маршруту Ульяновск — Ташкент — Ош -Хорог — Душанбе — Ашхабад — Баку — Элиста — Ульяновск.
В ходе испытаний требовалось проверить и оценить эффективность проведенной заводом доработки автомобиля: